на полисы перевозчиков и экспедиторов с лимитом 10 000 000 рублей. Активна до 31 мая 2024 и распространяется на все новые полисы, заказанные на нашем сайте.
В течение 3-х рабочих дней направьте письменное уведомление об убытке на электронный адрес claims@capitalpolis.ru (бланк приложен к Вашему полису).
3
Сюрвейер
Если Страховщик направляет на осмотр сюрвейера, сообщите дату, время, место осмотра, телефоны грузополучателя, водителя или иных контактных лиц.
4
Сбор документов
Мы направим перечень документов, которые нужно будет предоставить для получения страховой выплаты.
5
Решение о выплате
В течение 15 рабочих дней, после получения комплекта документов, мы принимаем решение о выплате страхового возмещения (если применяется упрощенный порядок урегулирования, то срок ожидания составит 10 дней). Мы принимаем решение о выплате, в соответствии с условиями договора, и в течение 3-х рабочих дней, переводим возмещение по указанным реквизитам.
Что делать в различных ситуациях?
ДТП:
1. Вызовите сотрудников ГИБДД. 2. Получите в ГИБДД справку о ДТП и/или протокол/постановление по административному делу.
Хищение
1. Вызовите на место происшествия сотрудников полиции. 2. Подайте заявление в полицию и получите талон-уведомление.
Повреждение упаковки и крепления
1. Сфотографируйте груз в транспортном средстве 2. Укажите в акте замечания и причину повреждения.